"Рекомендации психологов в период самоизоляции"
РОДИТЕЛЯМ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
"Волшебная страна".Программа развития навыков конструктивного общения в младшем школьном возрасте.
"ПОМОГАЙКА".Коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения детей младшего школьного возраста.
"ТЁПЛЫЙ КРУГ".Программа развития навыков конструктивного общения в младшем подростковом возрасте.
Задачи психолого-педагогического сопровождения школьного психолога на разных ступенях образования.
Начальная школа – определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, повышение заинтересованности школьников в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, поддержка в формировании желания и «умения учиться».
Основная школа – сопровождение перехода в основную школу, адаптации к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика неврозов, помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками, профилактика различных форм отклоняющегося поведения.
Старшая школа – помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении, поддержка в решении экзистенциальных проблем (самопознание, поиск смысла жизни, достижение личной идентичности), развитие временной перспективы, способности к целеполаганию, развитие психосоциальной/коммуникативной компетентности, профилактика различных форм отклоняющегося, деструктивного поведения.